Формы документов для арендатора

Разрешение на получение ключей

Используйте эту форму при:

  • Заключении первого договора аренды
  • Приёме новых сотрудников

Сотрудники, указанные в документе, будут добавлены в реестр лиц, имеющих право на получение персональных электронных ключей и регистрацию биометрических идентификаторов

Заявление на удаление ключей

Применяется в случае увольнения сотрудников. Что будет сделано:

  • Указанные лица будут исключены из реестра
  • Их электронные ключи и биометрические идентификаторы будут удалены

Список сотрудников

Эта форма предназначена для актуализации данных:

  • При продлении договора аренды
  • В случае необходимости сверки ранее выданных разрешений

Реестр обновляется на основе поданных данных:

  • Добавляются новые сотрудники
  • Отсутствующие сотрудники исключаются, их ключи и биометрические данные удаляются

Примечания

  1. Сгенерированные документы можно подписать с помощью ЭЦП через приложения NCALayer или eGov Mobile/Business. После подписания документы автоматически отправляются в администрацию офисного центра (предпочтительный вариант).

  2. При необходимости документ можно распечатать и предоставить на бумажном носителе.

  3. Документы на бумажном носителе должны быть заверены:

    • Подписью первого руководителя организации или уполномоченного лица, действующего по доверенности.

    • Печатью (при её наличии).

  4. Для получения персонального электронного ключа и/или регистрации биометрических идентификаторов сотруднику арендатора необходимо заполнить и предоставить в администрацию офисного центра анкету и согласие на сбор и обработку персональных данных
Теги